Previous Entry Share Next Entry
Соседи любимые мои
tigressee
Два года пыталась по хорошему договориться с соседями сверху чтобы их "сокровище" перестало бегать в ботинках по моему потолку и швырять вещи хотя бы ночью (и в 11, и в 12, и в 01, и в 5 утра, и в 6, и в 7) - ноль эмоций: этожеребенок, а чо я могу поделать, он же не понимает. Оказалось что творчество Red Hot Chili Peppers и Nirvana значительно ускоряет процесс понимая. Хватает 10-15 минут :) И оказалось что ребенка таки можно занять/ отвлечь/ объяснить/ уложить спать/ замотать скотчем.

Сегодня проснулась от грохота в 6.30, уснула, опять проснулась от грохота и топота в 7. Пришлось идти в другую комнату включать Red Hot Chili Peppers (соседи сверху спят там, соседи снизу в другой комнате, боковые стены у нас толстые = больше никто не страдает). Слышу через 5 минут топот мамаши и ее "Миша! Что ты делаешь?!". И наступила тишина. Ведь могут когда хотят.

Lyublyu-lyudej-lyublyu-zhivotnyh-lyublyu-sosedej-i-bomzhej

Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

  • 1
Музыка - наше все))) А у нас ситьюэйшн с соседями снизу была такой: вначале там были другие, неслышно-невидные, потом вот эти въехали. И понеслось: дрели и т.д. круглосуточно. Ходили просить. Культурно просили. Фиг. Как-то дочь болела горлом (абцесс нарастал), так от их шума резонировало, ей было плохо, я орала уже и пинала им дверь, ибо я - ладно, а вот дитя... Соседи их сбоку и снизу тоже постоянно жаловались (собирались мы кружком и страдали). И тут мы узнаем: тот перфораторщик сдох помер: рак у него был. Т.е. чел вместо того, чтобы мирно общаться с людьми, будучи так болен, доставал всех!!! Ну и ежу понятно, как его вспоминали.

Меня больше всего выбешивает - нахрен они этому бегающему ребенку еще и твердые уличные сандалики одевают??? Звуки как будто гвозди в фанеру забивают.
Ребенку уже года три - худо-бедно объяснить и договориться, имхо, можно. Но это им заниматься придется вместо того чтобы смотреть телевизор.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account