Вечерний котик
tigressee

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Про собаку
tigressee
Всю жизнь у меня были собаки, но все эти собаку были породы чау-чау. Да, упрямые как сто ослов, линяют так что в квартире вечный "тополиный пух", кто то из них ненавидел все живое кроме людей, кто то обожал выкручиваться из ошейника и убегать, а в деревне у всех было хобби душить кур (если умудрились подкопать лаз под забором в ночи). Но никогда я не видела таких приколов как у моего йорка.

Йорк - во всяком случае моя - это просто взрыв мозга. Да, добрая, милая, обожает все человечество, удобный компактный размер опять же, не линяет, помыть можно за 5 минут, практически везде пускают с ней и тд и тп. Но постоянные капризы просто вымораживают. Поесть - с приколами, спать - с приколами, выгул - с приколами. Ест только если сидеть с ней рядом, иначе будет и день и два не жрать. Спать - только закрытая на кухне иначе будет мутузить кота в ночи за каждое его движение. Выгул - мне нельзя брать на руки одновременно ее и ключи (звенят) или пакет с мусором (видимо просто бесит) иначе у нее портится настроение. Новый прикол ее - заставлять наматывать круги по округе иначе она даже пИсать не сядет. Второй день пытаюсь напомнить ей зачем мы выходим на улицу в первую очередь. Терпит, но за 10 минут прогулки не делает практически ничего. Кусты видимо не по феншую на пустыре рядом с домом. Бесит(

Все же у йорка "урезанный" не только размер.


Простудное
tigressee
Ну вот опять - вчера утром думаю что это у меня слабость какая то появилась и голова кружится, а вечером муж приходит домой с насморком и температурой. Почему все люди как люди и болеют как то привычно, а я каждый раз оказываюсь просто с кружащейся головой (ну еще немного щипет горло)???

Больные или?..
tigressee
Когда то в детстве у меня был пьющий родственник и, непродолжительное время, мне пришлось жить рядом с ним. С тех пор вопрос "Нафига они это делают?" так и остался вопросом. Ради интереса время от времени  читаю  дневник одной зависимой девушки на спец. форуме. Конечно там дофига банальщины типа "ты сильная", "мы в тебя верим" и тд и тп. Но самое интересное и мерзкое - они в открытую обсуждают где найти созависимых, готовых их спасать до морковкиного заговенья, как сделать так чтобы они не ушли и тд и тп чтобы комфортно было пить / колоться . Оху***ие, бл**ь, "больные".

Рабочее
tigressee
Шел четвертый месяц сезона)


*Задумчиво*
tigressee
После удаления миндалин полтора года назад зрение такое ощущение что восстанавливается.Такое вобще может быть??? Сначала вместо -5.5 мне намеряли -4. А теперь мне удобнее читать книжки или копаться в телефоне вобще без ничего. За ноутом впринципе тоже могу сидеть как есть.

Записки о ремонте №8
tigressee
Наконец то начаты чистовые работы. Совет - даже если вы только начали ремонт все равно идите и выбирайте плитку, полы, обои. Есть все шансы что что то из этого окажется заказным. Нам вот приходится сейчас ждать плитку почти месяц.

Пробные покрасы.  Краска Johnstone`s Acrylic Durable Matt Pastel. Справа цвет для кухни - ncs s 3000-n, слева для коридора и гардеробной - ncs s 1000-n.


Тот тратит время зря
tigressee
Все таки стащили мой цветок из подъезда. Полгода продержался. Всего лишь герань - правда красиво цветущая большими яркими цветами - в аккуратном но недорогом горшке.

Соседскую не слишком ухоженную зеленуху в обрезанных бутылках не тронули.



Билайн
tigressee
Несколько часов безуспешных попыток поменять тарифный план на более новый. Несколько звонков в поддержку, заявка и "ждите, мы вам перезвоним". Раньше как то проще было.

Вместо спама лучше бы сделали удобный личный кабинет. А то я долго вводила номер своего телефона - а внизу в качестве примера был именно телефонный номер - а в итоге оказалось что вводить нужно номер лицевого счета.



Ремонтное
tigressee

Хорошие обои - 2.5-3.5 за рулон. Поклеить обои в 2 комнаты по 14 м2 почти 40 тыс. Пипец. Плитка обошлась в 120 тыс - пол в коридоре и на кухне, санузел, фартук.


?

Log in

No account? Create an account