Previous Entry Share Next Entry
А вы читаете топ или промо?
tigressee
Каждый день я вижу в своей ленте его. Того кто совсем не Михаил. Правратился его ЖЖ в колонку рекламы уже года 2 как, но... Но иногда все же, вспоминая его первые осмысленные и довольно интересные посты, открываешь "промо" - вдруг? - а там опять какая нибудь рекламная срань или трансляция 1 канала. И ведь не убрать это промо из ленты(

bloger_medium

  • 1
Ну блин. Открываешь немихуила = сам дурак, жмешь скрыть из промо как неинтересное = понижаешь его рейтинг и удорожаешь промо.

И да, осознанных пстов там никогда не было)

О, надо внимательнее смотреть. Значит можно его как то скрыть.

Самые первые его посты были хоть и не в самом для меня приятном стиле написаны, но хоть можно было почитать про кафе с ресторанчиками. Сейчас же... Сейчас это эталон "успешного блоггера" в самом худшем смысле.

(Deleted comment)
Я на два месяца оплатила - не изменилось ничего. Вобще не очень понимаю смысл платного аккаунта и продлевать, скорее всего, не буду.

В некоторых случаях можно вырезать из ленты промо пользовательскими фильтрами для AdBlock, от выбранного дизайна зависит.

AdBlock вроде есть но никак не помогает.

Попробуйте добавить пользовательские фильтры:

##div.b-ljpromo
##div.appwidget-journalpromo
##article.entryunit--feedpromo-entry
##article.entryunit--feedpromo


Его часто настраивать надо по конкретным баннерам(кликая на них правой кнопкой). Т.к. по умолчанию он в лайт режиме, иначе он вместе с рекламой половину контента прибьет)

топ - да, промо скрываю

Я тормоз, не знала что можно скрыть промо.
А топ читаю редко, только если надо время убить где нибудь в очереди.

:))
я тоже редко, когда ленту прочитала)

А что, у именно этого блогера есть что читать? Мне показалось там два типа постов - первый
- ПОСМОТРИТЕЯСДАЮКВАРТИРУ,
и второй -
ПОСМОТРТЕКАКМНЕЗАСРАЛИКВАРТИРУ...

Есть еще «За Родину, за Сталина!» , как офигенно стало жить в Москве (и пусть она теперь похожа на перекопанный муравейник мало пригодный к жизни), как круто в новостройках у черта на рогах в Новой "Москве". И тому подобное.

Но 4-5 лет назад читать его вполне можно было.

Здорово! Как много оказывается у него тем!!!
Но все равно читать не буду чукча не читатель, чукча писатель мне он не понравился.

Последние года два после его постов остается только желание их развидеть.

Понятно что блоггеры хотят заработать что то. Но одно дело писать рекламные посты нейтрального содержания (да хоть как Моссудмед (однажды) пусть сексшоп рекламирует - посмеются, но поймут), а другое дело торговать своей совестью. Звучит пафосно, но все же.

Не, ну тут моссудмед - красава, доставать на вскрытии из кишечника аккуратный розовый силиконовый член все же намного эстетичнее чем грязную полуразложившуюся морковку... Или бутылку от шампанского. И шансов повредить внутренности меньше)))
Так что медики - за культуру и цивилизацию в сексуальных отношениях!

:)

Моссудмеда, мне кажется, читать будут вне зависимости от его стиля, убеждений, рекламы и тд. - аналогов подобному я не припомню. Были лет 10 назад сайты-страшилки, но не факт что они еще не загнулись.

Моссудмеду хорошо-о... его клиенты "пациенты" на него жалоб не пи-ишу-ут...

Ну периодически в комментариях к постам бывает "а если б вас так фотографировали?"
Можно подумать кто то узнает человека по печенке или прогнившим лапам.

Ой, это уже такая фигня)))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account