Previous Entry Share Next Entry
(no subject)
tigressee
Решила составить список того что появилось у меня за последние полтора года вероятно благодаря тонзиллиту. Интересно будет сравнить через полгодика.

1.Температура 37.3
2. Проблема с гормонами
3. Проблема с желудком, желчным, печенью, дисбак жестокий (да,да, слова нет, а оно есть)
4. Постоянно воспаленное горло
5. Шея в лимфоузлах
6. Голова болела и кружилась постоянно
7. Обострение можно было словить просто открыв на 5 минут окно в +30 летом
8. Аллергия. В том числе и на лекарства
9. Я начала собирать с лекарств все побочки (даже нейромультивит давал мне бессонницу)
10. Одышка.
11. Тахикардия и скачки давления 85-130.
12. Непонятные приступы по типу ПА.

  • 1
офигеть просто О_о а казалось бы - подумаешь, немного поболело горло?

Очень сочувствую :(

Спасибо.
Теперь надо запасаться терпением. Ибо глотать (даже воду) адски больно. Болят все зубы нижней челюсти, язык, горло, шеей больно поворачивать, уши побаливают.

Трындец. А операция на что?

Тонзиллэктомия - миндалины отрезали

Лет в 13-14 я в течение практически целого года постоянно температурила - 37,1 - 37,4, каждый день. В 7 классе три месяца (в два захода по 45 дней) в течение учебного времени пролежала в больнице - пиелонефрит лечила, из-за этого настояла на том, чтобы остаться в 7 классе на второй год (да, я вообще - уникальный была когда-то ребенок...), а летом, на каникулах, опять легла в больницу удалила эти самые гланды нафиг...
И практически всё. Температура пришла в норму, а с почками в следующий раз попала в больницу уже лет в 20, и больше о них не вспоминала.
Так что - все что не делается - то не делается, а все что делается - то к лучшему)))

*Так что - все что не делается - то не делается, а все что делается - то к лучшему)))*

Вот этим я сейчас и пытаюсь утешаться. Ибо пока с каждым днем все больнее. А вобще надо 21 день продержаться. Я ушла на 3 день, остальные остались до понедельника ради кеторола и трамадола. А я... На кеторол. похоже. у меня теперь аллергия (давление 70-30 мне не особо понравилось). а трамадол... С него тошнит и покрываешься ледяным потом.

У меня все началось в марте 2015 (хотя если придраться то можно считать с января 2014 - именно тогда начались проблемы с ЖКТ и повысились лимфоциты). Март-апрель 2015 я по традиции ждала что само пройдет. Ну а в мае начала забег по врачам. Абсолютно бесполезное занятие было - каждый лечил свое, а в целом становилось только хуже.

И все упорно отправляли за антидепрессантами и к психотерапевту. Это было просто ужасно. Тебе плохо, ты понимаешь что с каждым месяцем проблемы прибывают. А врачи просто смотрят тебе в глаза и рассказывают про норму и "нервы". Чтоб всем тем кто считает ЭТО нормой хоть с месяц так пожить. И вобще с каких пор температура 37.0-37.5 норма?

И главное все люди с тонзиллэктомией. с которыми я познакомилась в Свержевского, прошли этот путь - десятки врачей, куча денег, половина ассортимента аптеки дома и срок 1.5-2 года. На те деньги, которые каждый из нас потратил на бестолковые анализы и не менее бестолковые приемы врачей можно вполне купить машину.

Почки у меня тоже несколько лет как ведут себя странно - появился песок. Ну и цистит без цистита - боль есть, а лечить нечего. Такая же история со всем ЖКТ.

Долго заживало?.. Под наркозом удаляли?

Не помню, давно это было, в 14 лет... Удаляли без наркоза - премедикация - 2 укола, видимо реланиум и промедол, а потом местная анестезия. Выжила. Три дня не пила и не ела ВООБЩЕ. Все отделение жалело меня, и восхищалось моим мужеством. Одновременно со мной операцию делали еще двоим - им лет 18 было, их уже не "нянчили", и пить-есть они начали раньше, пролежали мы все ровно неделю - тогда такие сроки были.
Выжила, в общем)))

Я через не могу стала пить на следующий день. Литр сладкого чая в день хотя бы. 20-30 минут ада... Вчера муж притащил сливок - я просто не знаю что еще можно запихнуть в себя жидкого, но калорийного. Главное желчный опять не посадить( Совсем без еды (да и с такой тоже вобщем то) шатает.

Мне делали один реланиум. Боялась что он как грандаксин превратит меня в злобного аморфного овоща, но нет. Реланиум вещь отличная))) Без наркоза я б в обморок грохнулась - вид крови уносит меня моментально в параллельную реальность.

мне аппендикс вырезали. причём не острый приступ, а началось хроническое воспаление.
ещё зрение упало. в уши как будто воды налили. мышцы ломит. без одышки к себе домой подняться не могу. зубы сыпятся. почки поехали. прыщами обсыпает. разваливаюсь в общем я от этой температуры...
читаю сейчас ваши посты по теме и думаю, может и у меня всё пройдёт...

Мне кишки тоже покоя не давали, не знаю что именно с ними, надеюсь на дисбак, который со временем и сам пройдет. И зрение упало да, с -3 до -5.

Ну по мне что то судить рано все же, имхо.
Вот неплохая тема на форуме про жизнь после операции https://loronline.ru/forum/viewtopic.php?f=28&t=1953

Спасибо! Посмотрю.

Ешкин кот...
Часть симптомов присутствует, а мне всё на анемию валят, а в общем не могут найти причину ...

Ну я тоже (как по моему все кто лежал со мной в лор отделении) 2 года по врачам побегала. И полечилась у всех, включая психотерапевта. Хотя я не сомневалась что это какая то инфекция так как со здорового состояния до вот этого всего я дошла за несколько месяцев.

Просто многие из этих симптомов подходят под кучу диагнозов и врачам влом возиться с нами.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account